В Харькове утвердили положение о конкурсе инновационно-инвестиционных проектов

Исполком Харьковского горсовета 15 июня утвердил положение о Конкурсе инновационно-инвестиционных проектов. Как сообщила начальник управления инвестиционной деятельности Департамента спортивных имиджевых проектов и маркетинга Виктория Грецкая-Миргородская, конкурс будет проводиться с целью поиска и выявления перспективных инвестиционных проектов, содействия подготовке эффективных бизнес-планов, определения проектов-победителей с дальнейшей возможностью привлечения инвесторов для их реализации на территории города Харькова. Конкурс является открытым, состав его участников не ограничивается. Планируется, что такой конкурс будет ежегодным. Его проведение позволит повысить конкурентоспособность экономики города на основе инновационно-инвестиционной деятельности, сформировать имидж Харькова как ведущего промышленного, научного и культурного центра Украины, привлекательного для ведения бизнеса зарубежными инвесторами. Также город получит возможность разрабатывать городские инвестиционные проекты для использования средств Государственного фонда регионального развития, выделяемых на реализацию проектов развития в Харьковской области, выявлять инновационные идеи и проекты для привлечения средств венчурных фондов и частных инвесторов для их реализации путем создания стартапов на территории Харькова и многое другое.

Посмотри: какими будут новые станции харьковского метро

Строительство метро в Харькове: Подписание Соглашения о поддержке проекта"Продление метрополитена в Харькове" между Харьковским городским советом и Европейским банком реконструкции и развития состоялось сегодня, 19 декабря, в Харьковском горсовете, передает СтройОбзор. Документ, подтверждающий юридические, финансовые и технические договоренности по кредитованию продолжения строительства метро в Харькове, подписали Харьковский городской голова Геннадий Кернес и директор ЕБРР в Украине Шевки Аджунер.

Город получил млн.

Харькове» между Харьковским городским советом и Европейским из самых крупных инвестиционных проектов для ЕБРР в этом году.

Продакшн Луддиты и суперклей: На фото — зеленая коробка с экраном и конструкцией для считывания карт и устройство, похожее на уличный автомат пополнения счета. Это презентация системы единого билета для электротранспорта, а мужчина в пиджаке — руководитель компании-инвестора проекта Владимир Стариченко. Стариченко показывает журналистам валидаторы и терминалы пополнения счета, говорит, что устройства устойчивы к вандализму, и проект начнет работу в конце ноября.

При этом обсуждение такой системы продолжается в течение семи лет: Однако потом эта тема забывается. Кернес реагирует в привычной манере, уходя от ответа на критику и переводя разговор на обсуждение личности самого Черняка. Я предлагаю сделать иначе. Давайте, Попович, можете организовать палку, на ней — табличку из пластика? Дадим ему графит, пускай он нам рисует схемы, а потом тряпочкой сотрет, и опять по-новой будет рисовать. Потому что это уже… Ну куда это движется?

Есть люди, которые выиграли конкурс, есть люди, которые готовы вкладывать деньги, если мы примем данное решение? Пожалуйста, голосуем!

Конкурс инновационно-инвестиционных и имиджевых проектов Конкурс инновационно-инвестиционных и имиджевых проектов 10 мая в малом зале Харьковского городского совета состоится пресс-коференция организаторов городского конкурса инновационно-инвестиционных и имиджевых проектов года и открытая консультация для соискателей конкурса по оформлению проектной заявки и составлению финансовой отчетности, в частности, особенностям работы с Государственным казначейством.

Начало в Регистрация участников консультации — с Место проведения:

Но Геннадий Кернес сказал, что это и есть инвестиции в город. . банка в рамках инвестиционного проекта «Развитие городской.

Донецке, Харьковской областной государственной администрации и Харьковского городского совета. Особенностью конференции является ее тематика и спикеры. Мероприятие станет одним из немногих форумов в Украине, где эксперты соберутся для того, чтобы специализированно обсудить проблемы энергоэффективности городов, а также современные технические решения для ее повышения.

В ходе конференции будут обсуждаться не только проблемы энергоэффективности, но и лучшие национальные и зарубежные практики их решения. В частности, будут презентованы проекты, реализованные в Киевской и Ивано-Франковской областях, проекты, запланированные в Харьковской области, а также опыт реализации муниципальных проектов в сфере альтернативной энергетики и энергоэффективности в Польше.

Среди топ-спикеров мероприятия ожидаются ведущие немецкие компании и финансовые учреждения , , немецкого банка развития и др , международные финансовые организации, украинские отраслевые компании и ассоциации, банки, а также эксперты и консультанты рынка. Участие в работе конференции примет также Генеральный консул ФРГ в г.

Харьковский метрополитен

В Харьков скоро будут покупать новые поезда метро за европейские средства Среда , 1 августа , Об этом пишет . Новые пятивагонные поезда будут иметь длину около 96 м, а контракт будет включать поставку и ввод в эксплуатацию запасных частей, инструментов и оборудования для проведения технического обслуживания и обучения. Всего ожидается закупить 36 вагонов метрополитена. Весь проект предусматривает продление"зеленой" ветки метрополитена в Харькове на 3,47 километров в направлении аэропорта, строительство двух станций метро - Державинской и Одесской, строительство нового электродепо и приобретение 85 единиц подвижного состава.

Итоговая сумма кредитных линий составляет миллиона евро.

Бизнес и финансы в Харькове. Последние события, комментарии экспертов, постоянный мониторинг ситуации. Новости Харькова. Харьковский городской портал . В Харькове реализуют инвестиционные проекты. та.

- Участниками мероприятия выступили производители одежды и обуви, представители Департамента образования Харьковского городского совета, Главного управления труда и социальной защиты населения Харьковской облгосадминистрации, представители профильных средних специальных и высших учебных заведений Харькова, специалисты отрасли.

Темы круглого стола: Взаимодействие профильных учебных заведений и производителей одежды и обуви в рамках подготовки кадров лёгкой промышленности. Создание дорожной карты механизма реализации пилотного проекта: Представителями отраслевых учебных заведений были освещены следующие проблемы: Представители Центра занятости и Центра профессионально-технического образования предоставили статистические данные работы центра занятости по подготовке и переподготовке кадров отрасли, возможности, предоставляемые ЦПТО работодателю.

Представители предприятий — работодателей отрасли были подняты вопросы, возникающие при сотрудничестве с учебными заведениями устаревший классификатор профессий, несоответствие подготовки кадров современным стандартам, возможность прохождения обучения и практики студентам на оборудовании работодателей. Также выражена заинтересованность в освещении информации по законодательной базе и сотрудничеству с центром занятости, по взаимодействию с учебными заведениями и ЦПТО, готовность предоставления современного оборудования для обучения студентов.

Итоги мероприятия: Инициация создание Дорожной карты Кластера по кадровому обеспечению лёгкой промышленности региона с включением в нее следующих пунктов:

Кернес обсудил с ЕБРР строительство метро и закупку троллейбусов для Харькова

ЕБРР расширяет сотрудничество с Харьковом Офис банка рассматривает новые инвестиционные проекты как с бизнесом, так и с городским советом. Здесь открыто представительство ЕБРР, и мы оцениваем его как очень эффективное и по работе со средним и малым бизнесом, и с муниципалитетом. Продолжение строительства метрополитена и обновление подвижного состава наземного электротранспорта - важнейшие инфраструктурные изменения, улучшающие жизнь харьковчан. По его словам, банк постоянно работает с портфелем заявок для финансирования.

Так, сегодня утром представитель ЕБРР встретился с местными бизнесменами, ищущими инвестиции в предприятия образовательной и медицинской отраслей. Геннадий Кернес, в свою очередь, рассказал о ходе реализации в Харькове больших инфраструктурных проектов с участием иностранных банков, таких как строительство многофункционального комплекса по переработке и утилизации бытовых отходов, строительство иловых полей, реконструкция Парка культуры и отдыха имени Горького.

общего пользования линии Элегест – Кызыл – Курагино. инвестиции в проект. РЖД подразумевает глубокую интеграцию с городским транспортом.

Внешние ссылки откроются в отдельном окне Закрыть окно Правообладатель иллюстрации После многолетних отсрочек один из самых грандиозных, долгожданных и необычных проектов в истории российского, если не мирового кино -"Дау" режиссера Ильи Хржановского - наконец-то представили в Париже. Задуманная изначально как история жизни великого физика Льва Ландау картина превратилась в пугающий своей величественностью и беспощадностью портрет советской эпохи.

Илья Хржановский: Даже сам по себе постпродакшн - обработка, монтаж, озвучка и превращение в готовые фильмы свыше часов киноматериала, отснятого в течение нескольких лет в Харькове, Петербурге, Москве - превратился в некое полумифическое действо, происходящее в огромном особняке на лондонской Пикадилли, одном из самых престижных и дорогих районов не только в британской столице, но и в мире.

Особняк на Пикадилли - без вывески, без каких бы то ни было внешних опознавательных знаков - за эти несколько лет стал одним из самых интригующих мест Лондона. Чтобы туда попасть - по приглашению - нужно было пройти через вахту, устроенную по образу и подобию пропускных пунктов в типичном советском учреждении х годов.

Привлекать инвесторов в Харьков будет тематический Интернет-атлас

Основной целью создания было содействие людям с проблемами зрения в качественной и полноценной интеграции в общество, содействии повышению их социальной активности и конкурентоспособности на рынке труда. Организация не ставила целью противопоставить себя Украинскому обществу слепых , сосредотачиваясь на конструктивном партнерстве.

Проект социальной реабилитации слепых победил в конкурсе, организация заключила договор о партнерстве и получила частичное финансирование своего проекта. Это позволило с года начать обучение слепых людей работе на компьютерах со специальным программным обеспечением. Победа в первом туре, презентация проекта в Киеве и победа в финале! Организация получила грант Всемирного банка на реализацию проекта социальной реабилитации незрячих.

Компания «Строитель» была основана в году в Харькове. работы по строительству и реконструкции ой городской больницы им. проф. компания внедрила и успешно реализовывает новые инвестиционные проекты.

Мы не ждем наступления будущего. Мы создаем его сегодня. Данное мероприятие проходило по инициативе Харьковского городского совета и при поддержке Немецко-Украинской промышленно-торговой палаты и Торгово-промышленной палаты города Нюрнберга в рамках Дня экономики Харькова. Администрация Харьковского горсовета и Департамент международного сотрудничества Харьковского горсовета пригласили компанию принять участие в форуме. Кроме официальной делегации Харьковского городского совета во главе с заместителем городского головы города Харькова Татьяной Чечетовой-Терашвили, на форум прибыли также Юрий Ярмилко Генеральный консул Украины в Мюнхене , Армин Зигерт Руководитель международного отдела, Торгово-промышленная палата Нюрнберга , Марко фон Добшуц-Дитль экономический отдел города Нюрнберга и другие почетные гости.

Во второй части форума Татьяна Чечетова-Терашвили провела презентацию экономического потенциала города Харькова, основных инфраструктурных проектов и возможностей для ведения бизнеса. Делегация компании представила краткий обзор развития высокотехнологичного бизнеса в Украине на примере наличия современных разработок в различных областях промышленности, а также статистических показателей, характеризующих рост -компаний по стране в целом и г.

Мэр Одессы встретился с Молодежным советом Харькова

В Харькове состоится конкурс инвестиционных проектов 14 марта Сегодня, 14 марта, на заседании исполнительного комитета Харьковского городского совета были утверждены Положение об организации и проведении конкурса и состав его экспертного совета. Конкурс пройдет в двух категориях: Проекты могут касаться проведения национальных, международных форумов, конгрессов, выставок, фестивалей, конкурсов; мероприятий, направленных на усовершенствование городской инфраструктуры, повышение инновационной, инвестиционной привлекательности города, его позитивного имиджа на различных уровнях.

По условию конкурса, организация должна быть зарегистрирована и иметь статус юридического лица. Общественная организация может подать на конкурс не более одной проектной заявки в каждой из категорий, в том числе в составе общих проектов.

Как отметила начальник Управления инновационного развития и имиджевых проектов Харьковского городского совета Виктория Грецкая-Миргородская.

Дата избрания: Из этого количества в первую каденцию он провалил выполнение 76 обязательств, не справившись с ремонтом 1,4 тыс. Зато сдержал обещание заменить 1 тыс. По данным , в г. Согласно опросу, среди других городов Харьков лидирует в нескольких категориях — освещение, уборка мусора, теплоснабжение, второе место занимает по развитию транспортной инфраструктуры.

А вот в развитии промышленности присутствовал определенный застой. Одна из причин — смещение акцентов в развитии города с промышленного мегаполиса в пользу транзитной инфраструктуры. После разрыва отношений с Россией ситуация изменилась.

Топ-20 важнейших инвестпроектов 2020 года

Родился 1 декабря года в городе Мариуполе Донецкой области. Обучался на дому. Экстерном сдал экзамены за курс семилетней школы. Профессиональное образование гг. В году поступил, а в году досрочно окончил математическое отделение физико-математического факультета Харьковского государственного университета. Трудовая деятельность гг.

Харькове в отеле «Kharkiv Palace 5*» в рамках Недель Германии пройдет одно из наиболее и привлечение инвестиций в инфраструктурные проекты». государственной администрации и Харьковского городского совета.

Предыстория[ править править код ] После завершения Второй мировой войны в Харькове проходили не только активные восстановительные работы, но и масштабное строительство. Уже в е в Харькове действовало большое количество автобусных маршрутов, развитые трамвайная и троллейбусная сети, оборудованные передовым техническим составом, однако стали намечаться серьёзные транспортные проблемы [5].

Появлялись новые жилые массивы, росли заводы-гиганты, и вместе с тем ускоренными темпами росло население. Вследствие этого всё сильнее обострялись серьёзные проблемы в обеспечении пассажирских перевозок. Во многом на это влияли исторические недостатки городской планировки [6]. Уже в начале х гг. И эта проблема уже не могла решиться расширением количественного состава транспорта [5].

Проблемы для транспортной системы создавали радиальная планировка города с узкими прямолинейными улицами, застроенность многоэтажными домами, а также сильно пересечённый рельеф местности с петляющими реками, глубокими оврагами и крутыми возвышенностями. По этой причине невозможно было создать эффективные развязки наземного транспорта, которые бы справлялись с возрастающим пассажиропотоком.

OMSI 2 СКИФ 5204-01 ГОРОДСКОЙ

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!